15 ноября 2016 г.

Метрика для девочки




Я очень люблю фразу "случайности не случайны". Я уже очень давно подумывала о том, что хочу вышить метрику для мальчика и девочки, но навязывать кому-то метрику для ребенка я не могу. Толи дело свадебные =)... И совершенно случайно пролистывая альбом "Подарок дизайнеру" я наткнулась на дизайнера Евгению Колесниченко, которая хотела обе метрики в подарок. Это ли не чудо? То что надо и для меня и для нее. Поэтому я роняя тапки побежала "забивать" отшив метрик. Всего за неделю родилась метрика для девочки. Я очень боялась, что не угадаю с цветами или еще что-то пойдет не так, но результат мне нравится очень, как и дизайнеру. Одна птичка нашептала, что Евгения очень довольна. А это лучшее что могло быть. Через недельку другую возьмусь за мальчиковую ^^

5 комментариев:

  1. Что-то мне прям не хватило в этот раз подробных фотографий )) В шовчиковых хочется рассматривать и рассматривать каждую детальку.. Что там вот в уголках верхних? А нитки ты и перле брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..с приходом осени/зимы фотографировать стало грустно. На работе завал такой, что работаю и по выходным, а те фото что получаются вечером..В общем в посте лучшее из худшего. Возможно сделаю еще фотографий когда мальчиковую отошью..
      В уголках платьишки..
      Там у меня всякие нитки: перле, сатин, хлопок..

      Удалить
    2. Да-да, с фотографированием та же история... Сочувствую по поводу работы...
      У нас и на выходных солнца нет. Точнее, есть где-то далеко за городом, как показывает практика. Куда быстро не соберешься, не доедешь...

      Удалить
  2. Интересная и необычная метрика получилась! у меня все шовчики не закончены((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас уже в работе мальчиковая метрика в таком же стиле! Я очень хочу за декабрь подбить все шовчиковые хвосты. У меня очень много крестиковых "надо" скопилось. Надо наверстывать..

      Удалить